За год в компании успел сложиться очень дружный коллектив высокопрофессиональных сотрудников. Поэтому праздник должен был быть очень тёплым и душевным и в то же время ярким, красивым и запоминающимся. Для празднования и организации дня рождения фирмы Groupon мы соединили несколько составляющих – необычные номера артистов разных жанров и формат игры «Что? Где? Когда?», в которой принимали участие сами гости.
В начале вечера всех гостей ожидал приветственный welcome, фуршет и пресс-волл, где каждый мог сделать несколько фотографий на память, а также один из самых талантливых фокусников Москвы удивлял коллектив компании неожиданными трюками. Шоу-программу открыло эффектное бармен-шоу, в котором лучшей бармен планеты — многократный чемпион мира по барменскому мастерству показал настоящий профессионализм и фантастическую ловкость.
Специально для дня рождения фирмы Groupon мы пригласили команду, которая создала уникальное песочное шоу, рассказывающее о главных вехах истории компании, о её достижениях и основных сегментах, в которых она осуществляет деятельность.
Тот редкий случай, когда за первый год российского стартапа, фирма заняла лидирующую позицию в своей нише, порождая множество копий и клонов.