Skip to main content
E-Mail: info@l-ch.ru
Телефон: +7(925)585-7033

ЮБИЛЕЙ 10 ЛЕТ КОМПАНИИ «СЕРВИОНИКА»

Сервионика корпоратив

LOFT HALL #2

локация

Юбилей компании 10 лет

повод события

Корпоратив IT-компании

стиль

400 человек

кол-во гостей

В декабре 2021 года нам поступил запрос на организацию корпоратива от компании «Сервионика». Как и вся сфера IT, «Сервионика» быстро росла и развивалась, особенно во время самоизоляции, и этот корпоратив был первым мероприятием после пандемии, на котором сотрудники собирались офлайн.

Задачка оказалась «со звёздочкой», так как времена были еще довольно ковидные, а юбилей 10 лет крупной IT-компании планировался на целых 400 человек, ниже расскажем, какое решение мы придумали, чтобы всем было весело и безопасно.

Особенность была еще и в том, что много новеньких пришло в компанию именно в период пандемии, они работали исключительно удаленно, не были знакомы друг с другом и практически ничего не знали об истории компании, и всё это важно было учесть при организации юбилея компании.

Чтобы познакомить новых сотрудников с историей, ценностями, знаковыми людьми и местами компании, мы сняли о «Сервионике» корпоративный фильм, чтобы показать его в самом начале мероприятия.

Новогодний корпоратив для компании в лофте

Найти стильный лофт в Москве на 400 человек в период новогодних корпоративов было непросто, но мы смогли подобрать идеальную площадку и реализовать все наши задумки. Просторное, модное место с высокими потолками и арочными окнами, в интерьере много кирпича, стекла и металла, оригинальное освещение — минимализм и атмосферность, как раз в духе IT.

Несмотря на то, что корпоратив выпал на конец декабря и совпал с Новым годом, мы решили сделать главный акцент на юбилее компании 10 лет и лишь легкими акцентами подчеркнули новогоднюю тематику.
Мероприятие проходило в формате фуршета, поэтому мы поделили пространство лофта на несколько основных зон — сцена и танцпол, фотозона, кейтеринг и коктейльные столы для гостей.

Welcome зона на корпоратив

Юбилей компании послужил основным поводом для праздника, но и наступление Нового года мы не могли оставить совсем без внимания и решили главной новогодней фишкой сделать фотозону, где гостей встречали аниматоры в зеркальных костюмах тигров — символах наступающего года.

Сама фотозона на корпоратив была оформлена в футуристическом стиле — серебристая блестящая конструкция с названием компании и зеркальными шарами, она моментально привлекала внимание гостей, а зеркальные тигры задавали отличный тон началу вечеринки, с ними все активно фоткались и веселились.

Далее гостей ждала вторая фотозона — огромный живой камин более 2 метров в высоту, который оказался как никогда актуален в зимнее время и согревал своим теплым светом всех присутствующих.

Шоу-программа на корпоратив компании

Открытие юбилейного вечера началось с документального фильма, который знакомил всех присутствующих с историей «Сервионики», со знаковыми людьми и местами, где она зарождалась и развивалась.

Далее на сцену поднялись первые лица компании, они поздравили гостей с юбилеем и наступающим Новым годом, отметили выдающихся сотрудников особыми корпоративными подарками, а затем дали старт веселью, которого в тот вечер было много!

Для этого корпоративного мероприятия мы разработали шикарную музыкальную программу, всё началось с духового оркестра, который подготовил постановочный номер на открытие вечера и еще парочку номеров специально для этой компании. Затем к ним присоединился кавер-бэнд и раскачал гостей зажигающими танцами и песнями.

Главный музыкальный сюрприз мы приберегли на финал вечеринки — фееричное выступление звёздной команды 3 DJ, которые не просто взорвали, а разнесли танцпол в щепки! По фото видно, что градус веселья и танцев просто зашкаливал, а значит, корпоративная вечеринка удалась, все прекрасно отдохнули и настроились на встречу Нового года.

От организатора

Иногда, чтобы организовать корпоратив, бывает недостаточно найти классное место, продумать его оформление и составить развлекательную программу, и этот кейс тому яркий пример.

Пандемия диктовала свои правила — многие сотрудники опасались поймать вирус и испортить себе новогодние праздники, что, согласитесь, на мероприятии в 400 человек было вполне реально в конце 2021 года, поэтому нам пришлось принимать дополнительные меры.

Перед мероприятием мы заказали экспресс-тесты на ковид для всех участников корпоратива, включая команду агентства, музыкантов и сотрудников кейтеринга, соответственно, на корпоративе присутствовали только те, у кого тесты были отрицательными. Это помогло создать безопасную обстановку, гости были без масок, довольные и расслабленные.

Есть у меня еще одно важное правило для больших мероприятий — на любой проект с количеством гостей более 100 человек я стараюсь приглашать скорую помощь, чтобы на площадке дежурил фельдшер. Как правило, медицинская помощь на наших мероприятиях требуется крайне редко, зато я уверена, что в экстренном случае она придет в ту же секунду.

Небольшой клип с нашего мероприятия. Смотрите как это было!

Планируется юбилей компании?

Будем рады помочь вам организовать самый яркий и запоминающийся праздник. Оставьте запрос в форме ниже!




    Отправляя форму Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    Сделано в "Лавке чудес"
    Лавка чудес
    © 2005 — Лавка Чудес, ИП Акимова Е.В.
    ИНН 502477843990, ОГРНИП 502477843990

    +7 (925) 585-70-33

    Проектируемый проезд №4062 д.6с16, Бизнес-центр «PORT PLAZA», офис 18, event-агентство «Лавка Чудес»