Почему свадебное агентство "Лавка Чудес" занимается организацией свадеб "под ключ"?

Что такое "организация свадеб под ключ" и почему это важно для Вас?

В наши дни свадебное торжество это не просто застолье, а своего рода визитная карточка молодожёнов. Свадебные наряды, кольца, выбор места проведения банкета, свадебный ведущий, индивидуальная стилистика вечера, оформление зала, музыкальная концепция, наполнение программы, профессиональная свадебная фотосъёмка и видеосъёмка — всё это говорит о Вашем вкусе, который непременно должны оценить и запомнить приглашённые Вами гости. Залогом успешной организации свадьбы становится не успех отдельного звена, а продуманность, логическая выстроенность и чёткая работа всех составляющих.

За свою историю мы прошли все основные этапы, через которые рано или поздно проходит свадебное агентство, которое стремительно развивается год от года и занимает весомые позиции в индустрии организации свадеб. 

На этапе своего становления, наверное, каждое агентство берётся за любые заказы, даже если это заявка: "Нам нужен только свадебный ведущий", или "нам нужен регистратор на выездную церемонию бракосочетания". Со временем таких заказов становится очень и очень много, но они никак не развивают агентство в плане качества работы, отнимают массу времени и не несут никакого творческого подхода. Получается самый обыкновенный Интернет-магазин. Нам такая схема работы неинтересна.
Именно поэтому мы просим Вас не обижаться, если Вы позвонили в "Лавку Чудес", чтобы заказать обезьянку на праздник, или иллюзиониста на встречу гостей, а Вам вежливо сказали, что мы занимаемся только организацией свадеб под ключ.

Основные позиции, которые входят в организацию свадьбы под ключ:

- свадебный распорядитель;
- ведущий свадьбы;
- свадебная фотосъёмкасвадебная видеосъёмка
- свадебная флористика, свадебный декор;
- подбор места проведения (в случае, если Вы уже нашли достойный ресторан, или иное место проведения свадьбы, то мы лояльно отнесёмся к Вашему выбору). Главное, чтобы данное заведение не находилось в чёрном списке нашего агентства, или в чёрном списке ПАСА (Профессиональной Ассоциации Свадебных Агентств). Важно, чтобы с рестораном был контакт, здоровый диалог с пониманием того, что наши свадебные распорядители будут согласовывать и контролировать процесс работы, подачи блюд, расход алкоголя и.т.д. 
- свадебный транспорт;

Дополнительные опции: выступление артистов, выступление звёзд эстрады, салют на свадьбу и.т.п. - на возможности свадебного бюджета.

В чём преимущество организации свадеб под ключ?

Главное преимущество организации свадьбы под ключ в том, что мы несём ответственность за всех подрядчиков, можем контролировать свадьбу на всех её этапах - от подготовки и проведения, до контроля над качественной и своевременной сдачей фото/видеоматериалов.
Мы заключаем Договор с каждым из наших исполнителей. Это позволяет нам не только воздействовать на них в случае необходимости, но и творчески подходить к процессу создания свадьбы.

Какие минусы в том, если молодожёны предлагают схему работы: "Мы сами нашли ведущего в Интернете и фотографа, а за остальным пришли в Ваше свадебное агентство?"

Самый главный минус - если мы не знаем таких подрядчиков, то мы не можем гарантировать, что это будет такой же успешный Проект от "Лавки Чудес", как и все наши работы. Начинаются побочные явления, которые начинают тормозить всю свадьбу, причём абсолютно на всех этапах Проекта:

- ведущий, которого молодожёны нашли в Интернете, на встрече в кафе сказал молодожёнам, что сценарий он не пишет, потому что он король импровизаций и хочет, чтобы всё увиденное было приятным сюрпризом. Воздействовать на такую "звезду" свадебное агентство уже никак не может;
- ведущий, приехал с диджеем, но с недостаточным количеством оборудования, потому что в его расписке было указано, что он привозит только "1 киловатт звука";
- у ведущего оказался "бытовой райдер", о котором он заявил на месте в день проведения свадьбы;
- фотограф оказался "звездой", которая не принимает никаких пожеланий и нюансов по проведению свадебной фотосъёмки;
- фотограф оказался новичком на рынке, который украл чужое портфолио и выдал на встрече с молодожёнами за своё;
- ресторан, который выбрали молодожёны сами, начал поднимать цены на меню за неделю до свадьбы, или выставил в конце праздника счёт за то, что гости якобы "выпили и набили посуду" в баре из того, что не входило в счёт банкета;
- водитель "самого дешёвого в Москве" лимузина после заранее продуманного "продления" путём осознанного попадания в пробки, нашёл "дежурную царапину" в салоне и выставил молодожёнам счёт за порчу салона при подписании акта сдачи транспортного средства;
- свадебный видеограф, которого нашли молодожёны в Интернете, сначала неделю не отвечал на звонки, а потом сменил номер телефона;

Всё это и многое другое уже многократно постигло не одно поколение молодожёнов, которые самостоятельно организовывали свои свадьбы, желая сэкономить, потому что "в свадебном агентстве неприменно обманут".

Случаи из нашей ранней практики, которые убедили нас, что свадьбы надо организовывать под ключ:

Однажды мы делали свадьбу под ключ, на которой работал видеограф, найденный молодожёнами в Интернете. На банкете свадебный распорядитель стала предупреждать оператора о том, что будет происходить в ближайшие 5-10 минут, чтобы в свадебном фильме (за качество которого мы не отвечали по договору) ничего не было упущено (оператор не присутствовал на обсуждении свадьбы и принципиально не знал нашего сценария). Один раз она оповестила его, что молодожёны сейчас спустятся по лестнице сверху, а гости будут встречать их внизу; когда молодожёны дойдут до центра лестницы - сработают пневмо-конфетти и на молодожёнов обрушится дождь из серебряного конфетти. Оператор не среагировал, но снял этот эпизод. Второй раз свадебный распорядитель увидела, что видеограф курит между тостами на улице и предупредила его о том, что через минуту ведущий объявит поздравление родителей со стороны невесты. Оператор не выдержал и ответил, что он сам "знает, что ему снимать, когда снимать и в каком объёме", а также попросил "больше его не дёргать", потому что у него "своя договорённость с молодожёнами". В итоге, в свадебном фильме не было полёта букета невесты, красивой подачи свадебного торта с пиротехническими эффектами, а первый танец молодожёнов был снят за 30 секунд до его окончания. Разумеется, нам, как людям, которые вели этот Проект, предупреждали молодожёнов о возможной неуправляемости таких "фрилансеров" - было не до злорадства на тему того, что мы оказались правы, но свадебный фильм был безвозвратно испорчен.

Ещё один печальный эпизод - дорогая и красивая свадьба в отеле "The Ritz Carlton". Молодожёны заказывают организацию свадьбы под ключ у нашего свадебного агентства, но приглашают свадебного видеографа из Латвии, который по рекомендации друзей: "очень известный и самый крутой на рынке", но мы его не знаем и никогда с ним не работали. Свадьба проходит отлично, видеограф со всеми вроде как даже адекватно взаимодействует, но проходит более полугода, а свадебного фильма всё нет и нет. Молодожёны пишут ему письма, звонят и ещё через месяц узнают из письма от него, что он "говорит с Богом на ГОА и вся эта Ваша свадьба - суета сует и муравей на фоне Вселенского Мироздания и того, что происходит на нашей удивительной Планете!.." С тех пор прошло ещё три года и молодожёны так и не увидели видео своей свадьбы.

Один раз свадебный видеооператор, найденный молодожёнами самостоятельно и по соблазнительно бросовой цене, приехал на свадьбу в ужасно неопрятном виде. Свадьба проходила в очень дорогом загородном ресторане и его туда банально не пропустили в подобном "наряде". Администрация ресторана была сильно удивлена, что мы являемся организаторами этой свадьбы и нам пришлось объяснить, что это не наш подрядчик и нам самим стыдно, что он явился на мероприятие в таком виде. Только из-за того, что мы неоднократно работали с этим загородным рестораном и у нас хорошая репутация как у свадебного агентства, - нам пошли навстречу и видеографу разрешили работать на мероприятии.

Подытоживая этот печальный опыт ошибок молодожёнов, приведём ещё один пример взаимодействия со свадебными флористами, оформителями, которые были найдены молодожёнами на каком-то очередном безумном свадебном форуме и стоили "в два раза дешевле, чем то, что предлагало агентство". Про низкое качество самой работы и увядшие цветы говорить не будем, а сразу приведём три штриха, которые скажут об уровне таких подрядчиков. Первое - площадку смотреть они отказались (свадьба в загородном шатре), потому что "работают не первый год и, несмотря на то, что именно в этом шатре они ещё не были, но работали в аналогичных!" Второе - когда эти горе-флористы приехали в день свадьбы в шатёр, то сочли, что расстояние до места проведения свадьбы слишком далёкое и поставили молодожёнов перед фактом, что им нужно доплатить ещё 5000 рублей. Третье - только в самом шатре они осознали, что для оформления необходима лестница-стремянка (которая есть у любого серьёзно работающего оформителя), а у них её не было и нет. В этой связи они нашли какого-то своего друга, который может "спасти ситуацию" ещё за 5000 рублей!

Настоящей проблемой современной свадебной индустрии стали "распорядители-частники", которые делают два заявления:

1. "Мы не агентство и у нас нет переплаты!"

2. "Вы сами можете найти всех подрядчиков в Интернете, сами заключить договора, а я приеду, организую и всё проконтролирую на месте!" (иногда ещё  "сама оформлю зал и проведу выездную церемонию бракосочетания, как регистратор").

Мы не можем позволить себе работать по системе "Фортуна" и подвергать риску мероприятия, которые организовываем, не можем тратить драгоценное для свадьбы время на бессмысленную ругонь с неуправляемыми подрядчиками или вести "мирные переговоры" на площадке в день свадебного торжества.

Вот почему мы организовываем свадьбы под ключ!

Дорогие наши клиенты и друзья! Мы купили свой собственный офис в сверхсовременном бизнес-центре PORTPLAZA на берегу Москвы-реки в 100 метрах от новой станции метро "Технопарк".

Читать полностью

Говорят эксперты

Май-один из самых прекрасных и излюбленных всеми месяц. Зимние морозы позади, жара еще не наступила, а в воздухе царит дух любви и романтики. В этой статье мы расскажем 7 причин, почему красиво, хорошо, а главное - выгодно провести свою свадьбу в мае!

Читать полностью

Dog