Организация свадьбы под ключ
Почему свадебное агентство «Лавка Чудес» занимается организацией свадеб «под ключ»? Что такое «организация свадеб под ключ» и почему это важно не только для нас, но и для Вас? Рассказываем всё как есть с примерами.
Почему свадьба под ключ?
В наши дни свадебное торжество — это не просто застолье, это — визитная карточка молодожёнов. Свадебные наряды, кольца, выбор места проведения банкета, свадебный ведущий, индивидуальная стилистика вечера, оформление зала, музыкальная концепция, наполнение программы, профессиональная свадебная фотосъёмка и видеосъёмка — всё это говорит о Вашем вкусе, который непременно должны оценить и запомнить приглашённые Вами гости. Залогом успешной организации свадьбы становится не успех отдельного звена, а продуманность, логическая структура и чёткая работа всех составляющих.
За свою историю мы прошли все основные этапы, через которые рано или поздно проходит свадебное агентство, которое стремительно развивается год от года и становится авторитетным в сфере организации свадеб.
На этапе своего становления, наверное, каждое агентство берётся за любые заказы, даже если это заявка: «Нам нужен только свадебный ведущий», или «нам нужен регистратор на выездную церемонию бракосочетания». Со временем таких заказов становится очень и очень много, но они никак не развивают агентство в плане качества работы, отнимают массу времени и не несут никакого творческого подхода. Получается самый обыкновенный Интернет-магазин. Нам такая схема работы неинтересна.
Именно поэтому мы просим Вас не обижаться, если Вы позвонили в «Лавку Чудес», чтобы заказать обезьянку на праздник, или иллюзиониста на встречу гостей, а Вам вежливо сказали, что мы занимаемся только организацией свадеб под ключ.
Примеры организации свадеб под ключ
Посмотрите лишь некоторые наши работы, чтобы убедиться, что организация свадьбы под ключ — идеальное решение для тех, кто ценит своё время и высокий уровень услуг.
-
Организация свадьбы на 300 гостей
Одна из самых ярких свадеб, организованных под ключ нашим агентством. Сумасшедшая логистика, почти двое суток дополнительной аренды площадки, чтобы успеть сотворить роскошное оформление всех локаций. Две фуры с цветами и масса специальных средств для сохранения их внешнего вида. Всё это остаётся, конечно, за кадром! В декоре был задействован даже карвинг. Режиссёрская церемония бракосочетания, очень сильные и красивые акценты на свадебных традициях, выступления звёзд, продуманное перемещение 300 гостей с локации на локацию, роскошный салют. -
Организация свадьбы в стиле Glam-Rock
Яркая, стильная, взрывная и в то же время — трогательная свадьба «Glam Rock» — идеальный пример того, как должна выглядеть организация свадьбы под ключ и настоящая работа профессионального свадебного организатора. Сначала мы помогли жениху сделать необычное предложение руки и сердца с экрана кинотеатра, а сама свадьба была сногшибательной и легендарной! Только представьте себе — невеста приезжает в зал отеля «Корстон» на мотоцикле, жениха вносят на руках, Элвис женит пару, а молодожёны узнают пол своего ребёнка на свадьбе и видят с гостями фото УЗИ на экране! -
Организация свадьбы «Золушка»
Чтобы организовать под ключ свадьбу в стиле «Золушка» нам пришлось проделать огромную работу. Результат получился потрясающий. Сложнейшая свадебная логистика, разработка сценария, двухэтажные индивидуальные декорации для проведения выездной церемонии бракосочетания, встречи и размещения артистов и звёзд в загородном отеле, смена локаций, несколько фотозон, карета с лошадьми и живые мыши… Можно бесконечно перечислять все детали и нюансы организации вплоть до продуманных элементов фото и видеосъёмки с квадракоптеров и операторских кранов. Единственный момент, который от нас не зависел — выбор места проведения свадьбы. На наш взгляд, этот отель не совсем подходит под воплощение такой тематики, но мы справились. -
Современная свадьба в лофт стиле
Ещё одна красивая свадьба в стиле «лофт», с проведением выездной церемонии бракосочетания на воздухе с видом на Москва-реку. На эту свадьбу к нам приехали журналисты Первого канала, чтобы сделать репортаж о том — какие интересные бывают современные свадьбы. Программа свадебного вечера в лофт-холле сочетала в себе не только прогрессивные фишки и интерактивы, но и классические свадебные традиции.
Что входит в организацию свадьбы под ключ?
В чём преимущества и плюсы организации свадьбы под ключ в агентстве?
Главное преимущество организации свадьбы под ключ в том, что мы несём ответственность за всех подрядчиков, можем контролировать свадьбу на всех её этапах — от подготовки и проведения, до контроля над качественной и своевременной сдачей фото/видеоматериалов. Мы заключаем Договор с каждым из наших исполнителей. Это позволяет нам не только воздействовать на них в случае необходимости, но и творчески подходить к процессу создания свадьбы, особенно, если это слаженные команды и часто — дружеские отношения.
Основными позициями при организации свадьбы под ключ становятся следующие пункты:
— Наличие свадебного организатора, которого часто называют ещё — свадебный распорядитель. От организатора зависит разработка концепции и стиля свадьбы. По сути это режиссёр Вашего мероприятия и надёжный куратор по всем вопросам на время подготовки. На самом проекте, как правило, редко работает один организатор. В помощь организатору на мероприятиях помогают свадебные координаторы.
— Подбор места проведения. Очень важный элемент свадьбы. Мы всегда помогаем нашим парам в подборе места проведения свадьбы, но если Вы уже нашли достойный ресторан, или иное место проведения свадьбы, то мы лояльно относимся к Вашему выбору. Главное, чтобы данное заведение не находилось в чёрном списке нашего агентства, или в чёрном списке Международной свадебной Ассоциации (IWA). Важно, чтобы с рестораном (как с любым подрядчиком) был контакт, здоровый диалог с пониманием того, что свадебные организаторы будут согласовывать и контролировать процесс работы, подачи блюд, расход алкоголя и. т. д.
— Подбор свадебного ведущего с диджеем. Очень важная позиция, потому что задача хорошего организатора свадеб — понять характер, темперамент молодожёнов, стиль свадьбы и предложить в точку одного, или нескольких на выбор ведущих, не заставляя их смотреть сотни промо-роликов.
— Подбор специалистов по свадебной фото и видеосъёмке. Современные реалии ставят слишком высокие планки к специалистам индустрии. Важно, чтобы человек был не только профессионалом, но и находился на одной волне с парой.
— Работа по концепции свадебного декора, флористики.
— Свадебный транспорт.
Объективно — это «прожиточный минимум» того, что нужно на свадьбе. В зависимости от бюджета свадьбы, этот список может быть увеличен. Как правило, женихи и невесты дополнительно заказывают выступления артистов, или даже звёзд эстрады, фейерверки, сценический дым, кавер-группу, салют и многое другое.
Как мы организовываем свадьбу под ключ
Представляем Вашему вниманию пример полной организации свадьбы под ключ. Это не свадебный клип молодожёнов, а именно организаторский ролик, в котором показана наша работа по организации и проведению свадьбы на природе в шатре у водоёма в 2014 году.
В декоре этой красивой свадьбы в шатре на берегу водоёма было задействовано около миллиона бабочек, потому что именно они (правда в ювелирном эквиваленте) стали первым подарком жениха невесте. Очень красивая свадьба с продуманными фотосессиями молодожёнов, грамотной расстановкой всех акцентов и успешной реализацией.
Сколько стоит организация свадьбы под ключ?
Самый главный вопрос многих женихов и невест — цена организации свадьбы под ключ?
Если говорить про стоимость работы свадебного агентства, то сумма нашего гонорара в среднем 100000 — 150000 рублей. Бывает и больше, бывает и меньше. Эта сумма всегда полностью «отбивается» (иногда даже в несколько раз), потому что именно свадебный организатор подсказывает Вам массу лайфхаков, нюансов и необычных решений — как разумно сэкономит на свадьбе и уберегает Вас от ненужных трат.
От чего зависит стоимость организации свадьбы под ключ?
Тут много критериев оценки. Важна дата мероприятия (летняя/осенняя суббота, или будний день свадебного не сезона), количество гостей и свадебная логистика — наличия множества локаций, где требуется не два и не три свадебных координатора. Часто бывает, что одна съёмка лав-стори занимает несколько съёмочных дней со сложными разъездами, арендой локаций, реквизита и прочего. Бывает, что приходится совершать выезды даже за рубеж для просмотра площадки с молодожёнами.
Организация небольшой свадьбы под ключ
Мы получаем очень много подобных запросов от тех пар, которые располагают небольшим бюджетом на свадьбу, но очень хотят, чтобы именно «Лавка Чудес» стала организатором свадьбы.
Мы всегда идём нашим женихам и невестам навстречу, ценим Ваше доверие и Ваш выбор, а потому делаем скидки в будние даты, в не сезон, особенно, когда свадьба небольшая и не требует скрупулёзной логистики, подключения нескольких координаторов и. т. п.
Часто бывает, что уже при первичном анализе небольшой свадьбы, наши специалисты подсказывают массу ходов — как грамотно оптимизировать свадебный бюджет и получить за меньшую сумму гораздо более дорогой результат. Мы открыты к диалогу, общению и обсуждению Ваших свадебных проектов, независимо от их бюджетов.
Тем не менее, мы всегда держим определённый уровень, ниже которого мы не можем опуститься, потому что тогда это уже не будет продукт «Лавки Чудес».
Получите консультацию по организации свадьбы под ключ
Мы будем рады связаться с Вами, вникнуть в детали Вашего мероприятия и дать Вам консультацию, по которой Вы сможете понять, что мы с Вами на одной волне. Обращайтесь!