Skip to main content

Организация и проведение корпоративных мероприятий

Экономим и ценим Ваше время, оптимизируем бюджет, создаём достойные проекты, отвечаем за результат. Нас рекомендуют и передают из рук в руки!
Организатор мероприятий

Event-агентство “Лавка Чудес”

Мы успешно занимается организацией корпоративных мероприятий «под ключ» с 2006 года. Мы предлагаем полный комплекс услуг по организации и проведению корпоративных и бизнес-мероприятий, начиная от подбора места проведения и написания индивидуального сценария, до приглашения любых артистов, отечественных и мировых звёзд, организации питания, транспорта, при необходимости — размещения гостей, организации технического обеспечения, презентационного оборудования, фото и видеосъёмки мероприятия"
Екатерина Акимова,
руководитель агентства,
организатор мероприятий,
эксперт в области event.

Презентация агентства “Лавка Чудес”

Наша работа на примере крупного корпоративного мероприятия для всемирно известной компании “Эрисманн”, которое мы провели в отеле “Корстон”. Множество локаций, интерактивных зон, артисты, выступление легендарного ВИА “Самоцветы”, Монро из торта и живой медведь на празднике.

Нам доверяют организацию мероприятий

Нам доверили организацию и проведение своих проектов известные мировые и отечественные бренды. Присоединяйтесь к нашим благодарным Клиентам!

    Форматы проведения мероприятий

    Часто задаваемые вопросы

    С какими бюджетами мы работаем?
    Многие компании среднего и малого бизнеса, изучая наше портфолио, думают, что мы создаём исключительно высокобюджетные проекты и не работаем с небольшими корпоративами. Это не так. Мы создаём не только крупномасштабные корпоративные праздники, но и работаем с камерными, совсем домашними проектами. Наши специалисты стараются максимально оптимизировать бюджет корпоративного мероприятия и правильно расставить акценты.
    Работаем ли мы по пост-оплате?
    К сожалению, мы не работаем по пост-оплате и не имеем возможности инвестировать в Ваше мероприятие. За один только декабрь мы организовываем и проводим минимум 15 корпоративных мероприятий, средний бюджет которых 2-3 миллиона рублей и более. Мы не располагаем лишними 45.000.000 рублей, чтобы в лёгкую оплатить все проекты наших уважаемых Клиентов. При этом мы с пониманием относимся к опасениям наших новых Заказчиков и идём на встречу при составлении договоров, прописываем все возможные риски и штрафные санкции, а также соглашаемся на пост-оплату непосредственно нашего гонорара.
    Можно ли заказать у нас праздник не «под ключ»?
    Мы работаем как event-агентство и организовываем всё мероприятие под ключ. Безусловно, в нашей практике бывают случаи, когда Клиент пришёл со своей площадкой, которая его полностью устраивает, или со своей кавер-группой, которая поёт на всех его праздниках. Такой вариант возможен — все мы люди и всегда идём навстречу. С другой стороны, мы давно уже переросли заказы: «Пришлите нам 200 воздушных шариков в Подольск завтра утром!», или «У нас всё есть, но нам понравился шаржист на Вашем сайте!». При этом наших постоянных Клиентов мы часто выручаем и единичными опциями.
    Корпоративная этика и конфиденциальность.
    На нашем сайте нет даже половины корпоративных мероприятий, которые мы организовали за эти годы. Мы ценим желание наших Заказчиков, чтобы их проекты не были опубликованы в Интернете. Некоторые примеры корпоративных мероприятий мы можем показать только в офисе, но существуют мероприятия, которые мы не можем использовать для своей рекламы. Это абсолютно нормальная практика в нашей работе. Стоит отметить, что некоторые компании, наоборот, просят нас сделать публикацию о проведённом мероприятии с целью формирования позитивного облика компании перед потенциальными заказчиками и мониторингом конкурентов.
    Остались вопросы?




      Отправляя форму Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

      СТОИМОСТЬ

      Организация корпоратива “под ключ”

      Что входит в работу организатора?

      • Консультация и планирование
      • Подбор места проведения
      • Разработка концепции
      • Написание сценария, тайминга
      • Декор мероприятия
      • Подбор фото/видео команды
      • Подбор ведущего и диджея
      • Подбор артистов под тематику мероприятия
      • Координация в день мероприятия
      • Помощь в организации логистики гостей и др.

      Наша команда на связи с вами 24/7.

      Мы заботимся о вас на протяжении всей подготовки и в сам День мероприятия!

      Работа Организатора

      10% от общей суммы услуг, но не менее 100 000 рублей.

      Организатор мероприятий

      Екатерина Акимова

      Директор event-агентства «Лавка Чудес»
      К каждому Клиенту мы находим индивидуальный подход и создаём праздник, который становится настоящим Событием и остаётся в памяти надолго! Я уверена, что наши проекты, благодарные Клиенты, отзывы и рекомендации рассеяли все Ваши сомнения. До праздника Вашей мечты остаётся совсем немного — один телефонный звонок, или письменное обращение. Наша команда уже готова организовать для Вас лучший корпоратив в Истории компании.

      Заказать корпоратив в «Лавке Чудес»

      Узнайте стоимость организации и проведения корпоративного мероприятия.




        Отправляя форму Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

        Некоторые письменные благодарности и рекомендации

        Чтобы не быть голословными, мы публикуем для Вас рекомендации и благодарности наших постоянных Заказчиков, для которых мы организовывали праздничные события.

        @2005-2024 ЛАВКА ЧУДЕС

        ИП АКИМОВА Е.В.

        ИНН: 502477843990

        ОГРНИП: 310502433600060

        +7 (925) 585-70-33

        Проектируемый проезд №4062 д.6с16, Бизнес-центр «PORT PLAZA», офис 18, event-агентство «Лавка Чудес»